Нужно ли составлять акт при работе с самозанятыми?

 

После оказания услуг самозанятый обязан выдать заказчику чек. По подписанию актов нет требований, но есть ситуации, в которых лучше перестраховаться. 

 

В этих случаях лучше подписать акт:

 

  • Перед началом оказания услуг самозанятый получает аванс. 

 

  • Самозанятый оказывает услуги поэтапно. 

 

  • Из договора непонятно, какие именно услуги оказывает самозанятый. 

 

  • Самозанятый аннулировал чек. Чтобы не возникло вопросов со стороны налоговой, при аннулировании чека также лучше опираться на акт.

 

  • Испонитель выполнил работу некачественно, в связи с чем уменьшается стоимость услуг, прописанная в договоре. 

 

Резюмируем: при работе с самозанятыми необязательно составлять и подписывать акт. Достаточно чека, сформированного в приложении "Мой Налог". Но в ситуациях, описанных выше, лучше перестраховаться. 

Если заказчик согласен работать только с актом, самозанятый обязан его составить и подписать. 

Комментарии -
    Смотрите также
    Больничный для самозанятых
    Как его получить и сколько будут платить?
    "Гиберно" – запатентовано
    Мы получили патент на разработку!
    Изменения и актуальные вопросы трудового законодательства