Первая часть приложения уже готова

Гиберно — это приложение, в котором самозанятые исполнители будут искать своих заказчиков. И наоборот!

Поэтому нашей задачей является работа над функционалом для двух разных аудиторий пользователей. Спустя месяцы разработана первая часть — для заказчиков!  Поделимся, что наш пользователь в роли заказчика сможет делать в приложении.

Весь сок любого приложения в его функционале и интерфейсе. Наша цель, чтобы он был удобным, понятным, но в то же время многофункциональным. Как для заказчиков, так и для исполнителей.

На главном экране приложения (для заказчика) внизу есть меню, на котором он может переключать основные разделы: "Вакансии", "Работники", "Скан", "Чат", "Профиль".

 

Вакансии.

В разделе "Вакансии" заказчику доступна вся информация о вакансиях, которые на данный момент доступны в его аккаунте. Причем заказчик может посмотреть информацию о всех актуальных вакансиях или выбрать вакансии в конкретной точке. Удобно, что такой объем информации структурирован и всегда под рукой. 

В этом же разделе заказчик может наблюдать, сколько вакансий от общего числа свободных слотов закрыто (показатель рядом с названием вакансии) и сколько исполнителей еще предстоит найти, чтобы закрыть вакансию полностью.

 

Работники.

В разделе "Работники" заказчик уже будет видеть отклики исполнителей, которые он может одобрить или отклонить. В этом же разделе заказчик может даже пообщаться со своими работниками: написать сообщение или позвонить. 

 

Скан.

Этот раздел нужен для того, чтобы сканировать QR-код исполнителя, приходящего и закрывающего смену. Менеджер, который представляет заказчика, должен будет просканировать QR-код 2 раза: перед началом смены исполнителя и после того, как он ее закроет. 

Будет предусмотрена возможность отпустить сотрудника раньше. Например, если он плохо себя чувствует или выполнил работу раньше. 

Заказчик также будет иметь возможность уволить сотрудника. К примеру, если он пришел на смену в состоянии алкогольного опьянения или если для этого будут другие весомые причины. В таких случаях вопросы будут решаться через менеджера Гиберно. По возможности мы всегда будем осуществлять замену уволенного сотрудника.

 

Чат.

В разделе "Чат" хранятся все диалоги с исполнителями. Заказчик в любой момент может вернуться к ранее начатому диалогу. 

 

Профиль.

В этом разделе заказчик сможет размещать и корректировать информацию о себе. 

Комментарии -
    Смотрите также
    Как стать самозанятым в 2024 году
    В статье можно узнать, как оформить самозанятость в 2024 году и что для этого требуется
    РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ
    Гибер-1
    Нужно ли составлять акт при работе с самозанятыми?
    Спойлер: обычно достаточно чека, но есть случаи, когда лучше подстраховаться.