Самозанятость через Госуслуги: пошаговая инструкция

С этого года зарегистрироваться в качестве самозанятого стало возможным через портал Госуслуг. Соответствующие правки были внесены в Федеральный закон «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"». 

О других доступных способах оформления самозанятости мы писали в статье: "Как стать самозанятым"

Как оформить самозанятость через Госуслуги: 

  • Создайте свою учетную запись на портале Госуслуг. 
  • Войдите под этой учетной записью на портал. 
  • Выберите "Регистрация в качестве самозанятого" .
  • Подтвердите корректность паспортных данных и сведений из ИНН. 
  • Укажите регион, в котором планируете осуществлять свою деятельность. 
  • Отправьте заявление в ФНС. 

Налоговая рассматривает такие заявления в течение 5 рабочих дней. После этого в ваш личный кабинет Госуслуг придет уведомление о регистрации в качестве самозанятого. 

Комментарии -
    Смотрите также
    Как стать самозанятым в 2024 году
    В статье можно узнать, как оформить самозанятость в 2024 году и что для этого требуется
    РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ
    Гибер-1
    Нужно ли составлять акт при работе с самозанятыми?
    Спойлер: обычно достаточно чека, но есть случаи, когда лучше подстраховаться.